МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
"...Чем меньше человек значеловек пожаловался нает, тем увереннее его суждения. Рассказывают, что однажды в трамвае пожаловался на зубную боль, и все пассажиры наперебой стали ему советовать, как от нее избавится. единственный, кто промолчал, был зубной врач, который точно знал, что зубы болят по разным причинам и универсальных методов лечения не существует..."
Общество в котором мы живем, становится все более и более интерактивным и взаимосвязанным - по сути своей всепланетным. А одна из основных целей любой успешной образовательной системы заключается в воспитании людей, восприимчивых к новому знанию, настоящих граждан мира. способных стать активными участниками многокультурного международного сообщества.
Учитывая вышеизложенное, а также на основе изучения опыта Российского образования, ценностных установок и позиционирования учредителей, лучших достижений мирового образования, передовых педагогических технологий и методик, сформулированы миссия, модель выпускника и приоритетные направления развития образовательной дечтельности Школы.
Выпускник Школы должен:
- Обладать главным гуманитарным качеством:любить и уметь работать с людьми.
- Быть прекрасным организатором: уметь увлекать своими идеями, уметь зажечь своим примером и своим мастерством других людей.
- Быть мыслителем: умеющим использовать навыки критического и творческого мышления для принятия решений и нахождения выхода из сложных ситуаций, уверенно рискующим - решительно исследующим новые роли, идеи и стратегии, способным размышлять и конструктивно анализировать свои сильные и слабые стороны.
- Быть точным в постановке задач и дипломатичным в отношениях с людьми: видеть недостатки, но ценить достоинства.
- Быть толерантным, то есть, обладать высокой потребностью в общении с людьми, быть терпимым и внимательным к окружающим.
- Обладать креативностью, способностью к творчеству.
- Быть ориентированным на главные идейно-нравственные ценности общества (патриотизм, гуманизм, трудолюбие...), быть социально ответственным.
- Настроиться на жизнеутверждающую концепцию жизни.
Таким образом, на выходе мы имеем - личность образованную, гуманную, творческую, с позитивной творческой концепцией, способную к самореализации и самосовершенствованию, адекватному взаимодействию с социумом, сознающую общечеловеческие ценности, умеющую ценить положительный вклад всех культур, религий и наук в мировую историю.