Общая характеристика
Наименование |
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 Кировского района г.Ростова-на-Дону - Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный № 6190 от 05.05.2008 года - Лицензия на образовательную деятельность К № 0001064, действительна по 14.05.2013г
|
Учредитель |
Муниципальное учреждение «Управление образования города Ростова-на-Дону»
|
Адрес |
344006, г.Ростов-на-Дону, ул.М.Горького,166 Телефоны: (8.863) 2648886, 2643355 E-mail: st-7@yandex.ru
|
Уровни образования |
Начальное общее (1 -4 классы) Основное общее (5 – 9 классы) Среднее (полное) общее (10 – 11 классы) |
Краткая информация |
Школа создана в 1939 году. В здании по ул.М.Горького,166 к занятиям ученики приступили в 1940 году. Ряд лет школа осуществляла гендерное образование – была мужской школой. Во время войны в школе размещался госпиталь, здание было частично разрушено, архив не сохранился. С 1953 года образование в школе стали получать и девочки. В 1968 году комсомольцами в стену здания было заложено послание поколению 2018 года (к 100-летию со Дня рождения ВЛКСМ). В 1972 году школе присвоено имя героя Советского Союза Цезаря Львовича Куникова; в 1972году при участии ветеранов ВОВ был создан школьный музей с диорамой, посвященной высадке 18-ой Десантной Армии под Новороссийском (Малая Земля). Основной причиной выбор модели образовательного учреждения является стремление обеспечить доступность образования в сочетании с качеством и современными технологиями преподавания. Среди выпускников школы заслуженные врачи, учителя, строители, ученые. Сегодня славные традиции Школы продолжают обучающиеся нового поколения: дружба с ветеранами 18-ой Десантной Армии, развитие школьного музея, исследовательские работы; участие в творческих конкурсах и олимпиадах; качество образования подтверждают результаты государственной итоговой аттестации. |
Миссия |
· формирование системы учебных и познавательных мотивов: умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; · выработка универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные коммуникативные); · познавательная мотивация, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, родителями, одноклассниками, основы нравственного поведения. · формирование гражданской идентичности обучающихся; · приобщение обучающихся к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; · готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования; · формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; · личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
|
Приоритеты |
Переход на ФГОС на начальной ступени обучения Духовно-нравственное воспитание Социально-правовая компетентность Комфортный уклад школьной жизни Безопасность Здоровый образ жизни |
Образовательные услуги |
Предпрофильная подготовка Пропедевтика в сфере правовой и экономической грамотности. Дополнительное образование (кружки, секции, студии, клубы, проекты) |
Социальные услуги |
Группа продленного дня для учащихся начальной школы Горячее питание Медицинское обслуживание Психологическая служба Школьная библиотека Социально-педагогический проект «Ученик года» Школьная Малая академия наук. Детские общественные объединения Традиционные общешкольные события Медицинское обслуживание Профилактика преступности, наркомании, безнадзорности Праздники, досуг Коллективный труд |
Статус |
Общеобразовательная школа. |